вторник, 29 ноября 2016 г.

Православие и дети

На снимке: на уроке православной культуры в 4 «А».
Уроки православной культуры находятся на страже нравственного здоровья наших детей. А помогает проводить эти уроки благочинный Лежневского района настоятель храма Казанской иконы Божией Матери отец Иаков.


Хотя проблем и дел у него немало, но для встречи с ребятами всегда находит время. Именно поэтому его знают и ждут учащиеся 4 «А» класса. На занятиях ребята говорят о том, что делает жизнь каждого из них добрее, чище, светлее. А также о том, как достойно пройти по жизненному пути и не сбиться с него.

На заключительном занятии года ребята отвечали на вопрос: Что дал мне предмет «Основы православной культуры?».

Вот ответы учащихся, которые доказывают, что этот предмет востребован и интересен ребятам.

Т. Федотова: «Урок православной культуры – мой любимый предмет. Этот урок надо проводить в каждом классе».

К. Ковагина: «Урок православной культуры – это уроки для души. Такие уроки учат, как надо жить и соблюдать заповеди Бога, которые учат добру и любви».

Д. Дементьев: «Я испытал радость от общения с отцом Иаковым, который помог мне узнать многое о православии, о Боге».

М. Иванова: «Такие уроки учат нас быть добрее. Их обязательно надо проводить».

М. Поболелов: «Мы получили много знаний о жизни Иисуса Христа, о его любви к людям».

Л. Голубева: «Уроки православной культуры дали мне веру в Бога».

Т. Ульяненко, учитель начальных классов
По страницам газеты Лежневского района "Сельские вести".