понедельник, 28 ноября 2016 г.

Записки Паломника

Годеново

Благодатная поездка. 
Здравствуйте, дорогие братья и сестры. Меня зовут Александр, я – волонтер. Помогаю на приходе в Свято – Троицком храме с. Петровское. Очень хочется поделиться своими впечатлениями о паломнической поездке по святым местам.
Поездка была организована от Христорождественского прихода п. Лежнево. Сопровождал нас во время поездки благочинный Лежневского благочиния иеромонах Иаков. Мы побывали у Животворящего Креста Господня и в Троице – Сергиевой Лавре. По дороге мы смотрели фильм о чудесном явлении Животворящего Креста Господня, о прошлом и настоящем этого удивительного места. Хочется немного рассказать о тех переживаниях, которые я испытал вместе с братьями и сестрами. Хотя мы приехали рано, в храме уже шла служба. Я увидел множество народа и огромную очередь, тянувшуюся к Кресту. Меня объяло сильное волнение и трепет внутри. Это необыкновенно светлое место, куда приезжают люди со своими нуждами и житейскими проблемами. Они с искренней верой просят у Креста помощи. Мы поклонились Кресту, помолились и отслужили акафист. В конце иеромонах Иаков помазал нас елеем от лампады, горящей у Животворящего Креста Господня. Верю, что это место в с. Годеново и храм в честь св. Иоанна Златоустого, где находится этот Крест и иконы Пресвятой Богородицы и св. Николая Чудотворца, не просто так явились нам. Это великое знамение для нас, верующих. Меня очень тронуло это место.
Годеново Храм
Думаю, что Господь приведет меня еще раз побывать здесь. Дальше наша поездка продолжилась. Путь лежал в Троице – Сергиеву Лавру в Сергиев Посад к Преподобному Сергию Радонежскому. Дорога была длинной и я размышлял об этом месте, о святом Сергии и чудесах, совершавшихся по его молитвам в течение семи столетий. О множестве людей, съезжавшихся сюда, чтобы взглянуть на монастырь, на его красоту и мощь, которую он несет, и приложиться к мощам Преподобного. Когда – то давно я был в этом месте, но был молод и многое не понимал. Теперь же, воцерковившись, я прочитал богатую историю этого места и совсем по – другому увидел Лавру. По приезду мы прошли прямиком к мощам Преподобного Сергия. Я увидел множество людей, которые терпеливо стояли в очереди к мощам Преподобного. Вот и мы с нашей небольшой группой, растворившейся в толпе народа, приблизились к месту в храме, где лежали мощи Преподобного Сергия Радонежского. Помолившись и приложившись к мощам, я увидел пожилого монаха. Мне удалось побеседовать с ним. Я получил подтверждающие ответы на некоторые свои неразрешенные вопросы. Меня очень впечатлил величественный облик Лавры, ее колокольня, храмы, стены. Я с верой и надеждой ехал в это место и даже сам не ожидал столь быстрых ответов на мои внутренние вопросы и переживания.
Наши в Лавре

Я верю, что это Господь таким образом тихонечко подсказывает мне и отвечает на мои вопросы. Я очень благодарен отцу Иакову и тем людям, которые организовали эту поездку. Да спасет их Господь! Брат Александр.
Лавра Малая